КиноИТдрамы ➥ Милахи смотреть онлайн

Милахи (2019)

So Pretty

Джекпот достался фильму о сообществе молодых транссексуалов в Нью-Йорке.Из работы немецкого писателя и активиста Рональда Шерникау Со Шона, Джесси (сегодня Джессика) Джеффри Данн Ровинелли исполняет постановку этой странной пьесы, которую он и его друзья сыграли в Бруклине. Настройка и чтение текста сочетаются со сценами повседневной жизни, с важным присутствием обнаженных тел в мутации.В фильме с сильной политической составляющей есть своеобразное утопическое общество, где течет хлеб или поли любовь определение гендера не обязательно, человек живет в идиллическом мире, а также становится активизмом в обществе, которое стало реакционным и опасным для тех, кто не соответствует стандартам. Политический и все же не панфлетерийский: активность является естественным следствием их транссексуалов, или странностей, геев, или любого другого состояния.Светящийся фильм, очень красивый, с большой импровизацией, который показывает тела без рулона, в котором исходный текст выходит за пределы литературного, чтобы стать самой жизнью, идеальной жизнью в этом любящем доме, окруженном враждебным контекстом. Однако также ощущается некоторое дистанцирование, как будто эта реальность находится в пузыре. В любом случае, фильм представляет собой смелый вызов, и жюри имело эстетическое и политическое мужество, чтобы вознаградить его. JOSEFINA SARTORA - Электрический лебедь (Греция-Аргентина-Франция), Константина Коцамани ( лауреат специальной премии жюри и приз зрительских симпатий ½, от директора греческого происхождения Константины Коцмани, длится 40 минут полного волшебного реализма, но также и с социальным посланием. В здании высшего класса Буэнос-Айреса три женщины разных возрастов поддерживают близкие отношения с сотрудником службы безопасности, иммигрантом из Латинской Америки, который интуитивно знает, как обращаться с ними и сопровождать их. Три разных одиночества перед человеком с добрым сердцем. Здание движется, это живое тело: оно влияет на женщин, и повторяющаяся фантазия приведет к волшебному финалу, типичному для сказки. ХОСЕФИНА САРТОРА -Нона. Если они меня мочат, я их сожгу (Чили-Бразилия-Южная Корея-Франция), Камила Хосе Донозо Первая сцена знаменательна: женщина готовит бомбу Молотова и бросает ее в грузовик того, кто ее беспокоил. Жозефина - женщина, которую нужно взять с собой. Но это также кокетливо и по-домашнему. Ее внучка снимает ее по хозяйству, тщательно убирая в доме, ухаживая за собой, когда ее глаз прооперирован. Кроме того, Жозефина - пироманьяк. Ему нравится видеть огни, которые внезапно повторяются в его городе, где все постройки сделаны из дерева. Камила Хосе Доносо - продюсер документальных фильмов Casa Roshell и Naomi Campbel- сочетает в себе вымысел и реальность для портрета его бабушки и, в некоторой степени, показывает свою страну, используя различные записи и форматы, а также разговоры, которые поддерживает главный герой. Было бы интересно довести это предложение несколько экспериментальной документации до большей глубины или смелости. Но на определенной высоте кажется, что это расстояние. Вызывает ли Нона те страшные пожары, которые оставляют семьи на улице, ни с чем? Правда состоит в том, что в тот же день я увидел четыре звуковых пожарных машины, которые проезжали в Вальдивии на полной скорости, и мне стало интересно, была ли рядом Нона, всегда одетая в красное. ХОСЕФИНА САРТОРА - Хартум Офсайд (Судан), Марва Зейн ½ В такой стране, как Судан, где действует исламский закон, то, что группа женщин-футболистов хочет сформировать национальную женскую футбольную команду, представляет собой сложный парадокс, если не решимость главных героев. В этом документальном фильме, первой опере фильма «Марва Зейн», футбол служит триггером для показа женского мира, который до сих пор игнорировался и который борется за свои претензии и национальное признание. Несмотря на то, что в течение нескольких лет играли во многие игры, Национальная федерация футбола своей страны никогда не принимала их во внимание, отказывала им во всех правах на институционализацию, но они сохраняют надежду, зная, что эта ситуация должна измениться. ,Сцены из жизни в Хартуме с мощной фотографией показывают состояние этих женщин: обвинения мужчин, которые упрекают их в том, что они подрывают их женское состояние; обсуждение их этнической самобытности в конфликте между арабами и африканцами; проблемы жилья и гигиены; и его ежедневная и ежедневная борьба за достижение культурных изменений. ХОСЕФИНА САРТОРА -Сирена (Боливия), Карлос Пиньейру Грубая, востребованная поездка, предпринятая четырьмя мужчинами в поисках друга, пропавшего в озере Титикака. Некоторая информация приводит их на каменистый остров, населенный аймарами, которые не говорят по-испански. И единственный, кто имеет возможность общаться с ними, это гид. Существует столкновение культур среди тех городских мужчин, которые хотят приехать, хотят вернуться, и индийские владельцы своего острова, которые, следуя преданиям предков, отказываются передать труп своего друга, которого они нашли. Анекдот минимален, вес ставится на эксперименты с черно-белой фотографией, которая играет между панорамами сурового острова, горы и частыми крупными планами персонажей, их руками, ботинками и использованием. звука, который создает зловещий климат, неминуемой опасности.Двоюродная сестра боливийского режиссера Карлоса Пиньейру (еще один Пиньейру из списка латиноамериканских кинематографистов), который участвовал в постановке « Старого черепа » Киро Руссо и видел в последнем фильме «БАФИЧИ», фильм управляет отношениями с мифом о русалки, которые очень распространены, если не почти отсутствуют, за исключением водной фотографии в начале и в конце. ХОСЕФИНА САРТОРА-143 Улица Сахара (Алжир-Франция-Катар), Хассен Ферхани ( обладатель особого упоминания ) ½Под руководством Рауля Камарго программирование Международного конкурса стало еще более строгим, с рискованным кинотеатром, ничем не удовлетворенным. Фильмы разных широт, демонстрирующие разрозненные, эстетические новые культуры. 143 Sahara Streeet - второй африканский документальный фильм в этом разделе с более жестким и жестким предложением, чем « Хартум офсайд» . В алжирской Сахаре, посреди этой огромной песчаной пустыни или из ниоткуда, несчастная постройка содержит Малику и ее неожиданную столовую. Дальнобойщики, которые знают ее, останавливаются там, пьют чай в пластиковых стаканчиках, покупают сигареты и общаются с этой тучной женщиной, статичной, как сфинкс, которая стоит на своем месте, глядя на пустыню, и мудро отвечает на минимум, ожидаемый ее собеседниками. , Политика, богословие, некоторые из его тем. И нет недостатка в музыке, предоставляемой прихожанами в жизненно важных интермедиях. Мы мало знаем об этом отшельнике, его ссылки на прошлое противоречивы.Хотя некоторая публика отвергла его минимализм за чрезмерность, я защищаю его за его человечность к письму. С длинными фиксированными плоскостями, в диалектике между неизмеримым внешним и этим узким внутренним пространством, он представляет картину ситуации уникальной женщины, неблагоприятной среды, в фильме, который прекрасно иллюстрирует то, что наименьшего - это больше. JOSEFINA SARTORA - Семь лет в Майо / Семь лет в мае (Бразилия), автор Affonso Uchoa Полудлинный фильм (40 минут), очень жесткий, темный, режиссера Аравиис почти исключительным racconto, который человек делает из своего оскорбительного задержания, семь лет назад, группой пара-полиции, которая обвинила его в хранении наркотиков. Этот болезненный и травмирующий опыт оставляет неизгладимые следы в его жизни и личности, ведя его по пути гибели. Режиссер представил свой фильм, выражая, что он демонстрирует латиноамериканскую реальность, и поддержал свою позицию сопротивления против форм фашизма, которые Бразилия хочет доминировать сегодня. ХОСЕФИНА САРТОРА - История моего имени (Чили-Бразилия), Карин Куюл Карин, директор, узнает в определенный день, что она получила свое имя, потому что она вызывает дочь коллег из ее родителей. Затем начните поиск этого источника. Используя множество записей из прошлого и текущих снимков, он совершает путешествие, которое не только историческое, во времена, когда его родители были молоды и переезжали из одного места в другое в поисках хорошей работы и благополучия, но и по этой причине - также географический, который переносит его на крайний север Чили, Антофагасту, на юг, в Чилоэ. «Внутри автомобиля безопасное место, - говорит вездесущий голос за кадром.режиссера, повествующего о ее документальном фильме, и из окна машины мы видим разные проходы чилийской географии: пустыня Атакама, рядом с морем, дождливые пейзажи юга. Это изобилие неупорядоченных образов - таких как воспоминания - хотя оно может показать некоторые эффекты диктатуры, заставляет фильм потерять свою первоначальную цель: узнать историю этого имени. Первоначально Эрин, которая была арестована и подвергнута пыткам, внезапно отошла в сторону и опровергла эту историю. JOSEPHINE SARTORA - конструкции (Аргентина), Фернандо Restelli ( победитель Особого упоминания ) ½ Семь лет назад Хермс Параллуэл дебютный Yatasto, фильм, который не может быть убит в рамках эволюции Нового Кордовского Кино. С Constructions , Фернандо Рестелли занимает пост, и, хотя эффект уже не тот, и иногда даже есть определенное чувство дежавю, фильму удается передать чистым, кристальным, благородным и уважительным образом всю близость отношений между Педро (загорелый строитель) и его маленький сын Хуан Пабло, поток сладости, землетрясение неконтролируемой энергии. И есть два других «второстепенных персонажа», таких как Джесика и Лукас. Они по-своему - идеальны, собраны - очень скромная добывающая семья, которая пытается продвинуться вперед, как только может, в более чем шатких условиях.Как следует из обзора каталога Фестиваля в Мар-дель-Плата 2018 года, в самом начале очень красивая сцена, в которой Педро возвращается в район Ла-Калера после рабочего дня и обнаруживает, что его сын пинает мяч. Мальчик хочет играть в игру, папа устал и предпочитает идти домой, чтобы купаться и готовить. Малыш пинает мяч, а оператор (в единственный момент «вмешательства») возвращает пас.Этот тип очень чувствительных моментов - зарегистрированных на достаточном расстоянии - состоит из фильма, который также раскрывает очень страшный парадокс Аргентины: в то время как Педро заботится о стройках ночью (он не только рабочий но также своего рода охранник), он и его близкие должны иметь дело с чрезвычайной чрезвычайной ситуацией с жильем и обращаться к ситуациям на грани нелегального, чтобы попытаться вырваться вперед. Ничего особо важного не происходит в течение чуть более одного часа истории. Но Рестелли, который следовал за Педро, Джуампи, Джесикой и Лукасом в течение трех лет, преобразует выбор дайвера или момент совместного чтения книги в моменты несомненной красоты и безмятежных эмоций. DIEGO BATLLE - Лонга Ноите (Испания), Элой Энцизо Через семь лет после премьеры « Аррайаноса» Элой Энцисо возвращается, чтобы преследовать забытые уголки галицкой географии, на этот раз пролить свет на некоторые главы, которые время хотело похоронить в плохой форме. И, с Longa noite , режиссер Мейры несколько отстранен от этнографического интереса побеждать в политической борьбе. Неудивительно, что собственное название фильма напоминает нам о мрачном историческом периоде, который в современной Испании, кажется, вызывает и отчуждение, и дискомфорт. Мы говорили (говорит Энцисо) о Франко, той тридцатилетней ночью, с этой сильно прижатой раной.Человек возвращается в свой родной город, становясь своего рода путеводной нитью между человеческими историями, неизбежно отмеченными социально-политическим контекстом. В одном из немногих общих городских планов, которые предлагает нам фильм, ощущается метафорическое внимание: мы видим, как посреди ночи свет уличных фонарей бесшумно борется с густым туманом, который мешает ясно видеть. Свет и туман предлагают новую возможность для света (никогда лучше) Мауро Херса в работе фотографического направления, хотя, в отличие от свободного эксгибиционизма, изображения возводятся в красноречивых представителях мстительного духа, который на этот раз мотивирует Enciso работа.Мы находимся в Галиции, через несколько лет, когда свету не позволено свободно двигаться. Мы замечаем это, когда, выслушав жалобы двух нищих, которые пытаются исполнить свою «профессию» с гордостью и достоинством, один из них показывает свою коллекцию дня: горсть монет, несомненно, чуждых памяти новым поколениям. Вскоре, если все еще оставались сомнения, два нищих сталкиваются с рабочим, который строит тюрьму для тоталитарного режима. Оттуда Энцизо вспоминает о победах и прошлых поражениях, которые отмечают комплексы, отсутствие безопасности и (жестокую) суету настоящего. Речь идет о нарушении вчерашнего табу, чтобы лучше узнать настоящее. Для этого режиссер и сценарист использует плодородное интеллектуальное сырье (тексты Макса Ауба,Речи, лица и тела близнецов земли, из которой они исходят. Земля неизбежно запятнана реальностью, террор которой стал нормой в течение трех десятилетий. Повествование, разделенное на три эпизода, рассказывает нам о постоянной панике, принудительном изгнании и несправедливом заключении. Это происходит, в основном, через трансвеститные монологи диалогов. В барах, автобусах и загородных домах есть люди, которые через слово обмениваются своим опытом, из которого вытекают очевидные последствия. Они делают это в одиночестве крупным планом, в котором подходит только их лицо. Единственно возможная связь осуществляется через монтажный разрез между плоскостями граней, которые никогда не попадают на общий экран. Как будто все были одни, укоренившиеся в своих мыслях;Эта подборка встреч - или непосредственно из конфронтаций, потому что идея этих двух испанцев, осужденных на то, чтобы они не пролетали над хорошей частью отснятого материала - решена в конечном акте побега к, казалось бы, недоступной природе, но в то же время кажется Будьте последним убежищем голосов, которые не должны быть забыты. Именно на это нас направляет Энцизо, в заключительной ноте, которая подкрепляет его тезис о фильме, потому что еще раз, в том месте, где нам сказали, что мы не можем приехать, кроется секрет, который приближает нас друг к другу.
✪ Рейтинг: 8.6 IMDb: 5.1✮
Год:2019
Страна:США, Франция
Жанр:драмы
Качество:HDRip
Перевод:Закадровый многоголосый
Длительность:83 мин. / 01:23
Премьера:
Режиссер:Jeffrey Rovinelli

смотреть онлайн фильм Милахи 2019 в хорошем качестве HDRip

✉ жалоба
  • |◄ Плеер
  • ←Трейлер→

Интересные фильмы

марта 2020

Оставить комментарий

    Ваш комментарий:

Войти
Киноит Новинки 2020ТВ - передачи 2020Сериалы 2020